понедельник, 22 июля 2013 г.

Совместные проекты в блоге

Сегодня утром я поняла, что не зря беременных переводят (ну или должны переводить) на легкий труд, а в тридцать недель отправляют в декрет. Просто какая-то внезапная усталость, какой раньше никогда не ощущалось, вдруг стала накрывать с головой. И уже выполнять даже самую простую работу становится очень тоскливо, лениво и утомительно. Так что все мои "Я хочу каждый день делать какие-нибудь поделки!" и подобные этому заявления становятся слишком громкими. Но, чтобы окончательно не сдаваться и не опускать руки, я решила поискать себе стимулы. И этими стимулами неожиданно для меня стали СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ.
Совместные проекты в блогах это своего рода домашние задания, которые нам задавали в школе. Только каждый сам для себя выбирает задание, готовит его дома, а потом делится опытом его выполнения на страницах своего блога. В совместных проектах обычно принимает участие несколько десятков человек, чьи работы также являются хорошим стимулом для тех, у кого постоянно нет времени... или сил себя заставить что-то сделать. Главное отличие совместных проектов от других домашних заданий (например, получаемых и выполняемых при дистанционном обучении) в том, что никто не поставит тебе "удовлетворительно" или "неудовлетворительно", потому что задача проекта это сам творческий процесс!

Итак, побродив по просторам blogspot.ru, я подобрала наиболее интересные для себя на данный момент совместные проекты. Это:
1. Изготовление альтербука вместе с Надей Лифа.
2. Вышивка чего-то давно заброшенного и постоянно откладываемого на потом вместе с Людмилой (в моем случае это давно подаренный дальней родственницей набор для вышивки подушки в африканском стиле):
3. Изготовление домика вместе с Татьяной (я выбрала для себя чайный домик, и уже нашла себе компаньона -  Таню, мою однокурсницу, которая, как оказывается, с декабря собиралась сделать чайный домик, но все никак до него не могла добраться).
4. И, наконец, новогодняя флажковая гирлянда в технике PAPER PIECING: очень хочется подготовиться к встрече Нового 2014 года, тем более, что он станет первым Новым годом для нашего будущего малыша и первым Новым годом в нашей собственной квартире! 

Ну что ж, приступаем к работе! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий