четверг, 4 июля 2013 г.

Начало...

Итак я вышла в декрет... Вернее еще не в декрет, а в трудовой отпуск перед декретом, плавно переходящий в отпуск по беременности и родам. Чем теперь заниматься? Ну, во-первых, я решила составить список того, чем хочу заниматься в отпуске и что хочу успеть. Вот то, что у меня получилось:

1. Подготовиться к появлению малыша, а именно: приобрести или хотя бы выбрать (чтобы муж потом сам приобрел) все, что будет необходимо ребенку и его маме (то есть мне) в первые дни, может, месяцы его жизни.
2. Пройти все необходимые процедуры в женской консультации (у своего врача), "пройти специалистов" (до этого у меня совсем времени не было...).
3. Узнать обо всем, что положено получать при беременности (какие пособия, льготы и т.д.), и попробовать все это получить.
4. Обновить квартиру (хотя бы с помощью косметического ремонта) до рождения ребенка.
5. Запечатлеть моменты счастливого ожидания на фотопленку ("беременные" фотосессии).
6. Занять себя рукоделием и, наконец, определить, к чему же у меня лежит душа...
7. Устроить baby shower (мечта, родившаяся у меня давно еще при просмотре сериала "Секс в большом городе"). 
8. Отметить 5-ую годовщину свадьбы.
9. Посетить (как получится по здоровью все таки) фестиваль KUBANA - билеты-то уже куплены!
Ну и другое...не знаю, чем там еще занимаются беременные: изучают языки, совершенствуют свое кулинарное мастерство, валяются на диване, спят, смотрят ТВ, гуляют, купаются в море (мне очень повезло, что я живу в морском городе), просто бездельничают и т.д.

В общем, я думаю, мой блог станет для кого-то полезным, а для меня он также будет неким дневником ожидания...Может, кто-то найдет в нем что-то интересное для себя, а может, и сам даст мне совет, который сделает мою жизнь чуть проще....Короче, присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий