пятница, 5 июля 2013 г.

Про вышивку и УЗИ...

Вчера решила раскопать свои заначки, посмотреть, что мне когда-либо дарили... В итоге нашла набор для вышивания (подушка в африканском стиле) и набор для рисования (оооочень большая картина с изображением леса)...
Решила начать с вышивания вот такой подушки:
Вышивала-вышивала вчера вечером, особо ничего не вышила, как-то очень медленно это дело продвигается! Решила, что если каждый день вышивать по чуть-чуть, то к родам должно что-то получиться....
А сегодня у меня было по плану УЗИ. УЗИ внеочередное, так как беременность у меня протекает с небольшими осложнениями и нужно постоянно следить за кровотоком (у меня тромбофилия, не очень хороший анамнез...). Ну в общем, после УЗИ я немного расстроилась...С ребеночком все хорошо, но кровоток нестабильный, в воскресенье ложусь в стационар... Так что про мои "каждый день находить себе что-то новое" скорее всего придется забыть...10 дней у меня будут лекарства, процедуры, книга про приключения Д'артаньяна и, скорее всего, набор для вышивания...Кстати, сейчас моя "подушка" выглядит уже так:

2 комментария:

  1. Маргарита, очень рада, что ты решила присоединиться к моему марафону. Пиночки регулярные обещаю, а еще и пряник в конце года разыгран будет :) Так что вместе мы твою подушечку осилим!
    Дело с больничкой мне знакомо. За первым своим карапузом я тоже два раза лежала на сохранении и оба раза вышивала на удивление медперсоналу и соседкам по палате. Все такие суеверные, мол, нельзя во время беременности вязать и вышивать. Когда я им обьяснила причину и корни этого суеверия, они чуть успокоились, но все же смотрели на меня как на ненормальную :)))) Удачи тебе и твоему малышу. Пусть у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за теплые слова! Я тоже думаю, что все будет хорошо, и подушку осилим!

      Удалить