четверг, 17 октября 2013 г.

Альтербук: я не написала книгу и не изменила ее содержание, я изменила ее форму!

На сайте peredelka.tv проходит конкурс "Обыкновенное чудо" на создание необычного из обыденного... Ну вот я и вспомнила, как делала свой альтербук по СП Нади Лифы... Небольшая заметка - конкурсная работа - представлена ниже.

В самом начале своего декретного отпуска я не знала, что делать. Чем занять свое свободное время. Хотелось заняться творчеством, но так как до этого никаких творческих направлений мною выбрано не было, я не знала, что именно делать. Помог мне совет мужа: заведи свой блог. Ну что ж. Завела. А тема? «Отпуск по беременности и чем себя занять»… Хорошо. Шаблон сделан. Но чем же заполнить блог? Стала смотреть блоги своих знакомых, знакомых знакомых и просто интересных людей и буквально «наткнулась» на интересный совместный проект – создание альтербука.
Альтербук – это измененная книга. Для чего она нужна? Как она облегчит или изменит жизнь, и вообще, зачем она нужна – на старте совместного проекта не было понятно ничего!
Ну что ж… Я взялась за работу. Нашла старую книгу – старый учебник времен СССР. Проклеила в ней каждый листочек клеем ПВА. Вырезала окно. А дальше – дальше полет фантазии. Моя книга стала для меня маленьким напоминанием о совершенных нами путешествиях и о странах, в которых мы были, а также намеком для мужа, что на достигнутом останавливаться рано! Все это благодаря внутреннему убранству альтербука – ключу, привезенному из Абхазии; колоскам, собранным на полях Украины; ракушкам, напоминающим о Средиземном и Черном морях и т.д., а также благодаря картинке, помещенной в окне книги – небольшому кораблику, уносящему нас и наши мечты в дальнее плавание… И все эти мелочи и детали облачены в красивую, нежную, переливающуюся перламутром и обилием разных цветов обложку…
Ну в общем Альтербук и работа над ним все-таки изменили мою жизнь. Да, не облегчили, как, например, облегчило жизнь наличие мультиварки, но сделали что-то совершенно другое: теперь я стараюсь найти время для творчества (то вышивкой займусь, то скрапбукингом, то бисероплетением…). И, кроме того, альтербук стал прекрасным украшением одной из полок в нашей комнате!

Комментариев нет:

Отправить комментарий