пятница, 18 октября 2013 г.

Есть один секрет!

У меня есть один секрет. Да и не секрет вовсе. Чем занять свое время, если свободного времени как такового практически нет, а вдохновение для занятий творчеством не находит? Ответ довольно простой - участвовать в различных конкурсах в интернете! Только не тех, которые требуют от вас много затрат (времени, сил, идей и т.д.), а самых простых. Например, сегодня я выиграла набор косметики от программы "Есть один секрет" (выходит ежедневно на канале "Пятница", ведущая - Катя Жаркова). Как? Очень просто и буквально за несколько минут! Я всего-навсего отправила свои варианты ("секреты") решения проблем, предложенных в программе. Оперативно, во время эфира. Например, я предложила "освежить" старый свитер самодельными брошками из фетра, а также рассказала о том, что перед походом в какое-то определенное место (магазин, медицинский центр, лабораторию, салон и т.д.) я обязательно захожу на сайт этой организации и узнаю, есть ли какие-нибудь специальные предложения или, может быть, имеются скидочные купоны, которые можно распечатать с сайта и предъявить организатору... Секреты от меня, набор косметики - мне! 
Более подробно о конкурсе можно прочитать в группе "Есть один секрет".

Комментариев нет:

Отправить комментарий