воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Новогодние снежинки на елку "PIN UP"

Давно хотела попасть на мастер-класс по декупажу. Самой как-то не очень получалось раньше освоить этот вид рукоделия - салфетки обычно у меня то вздувались, то складками шли... А тут все-таки есть у кого спросить, узнать, что и как правильно делать.
Так вот была я на мастер-классе в новороссийском кафе LUBO с мастером Юлией Гущиной. И делали мы новогодние игрушки на елку - винтажные деревянные снежинки. У меня они еще получились и в стиле ПИН-АП, так как картинки я выбрала очень тематические и характерной для данного направления цветовой гаммы - на одной снежинке у меня изображена девочка с подарком, а на другой - горшок с цветами. Выбор картинок не случаен - буквально на днях я прочитала рубрику "Скрап-гувернантка" в блоге "Декоративный город" о винтажных американских открытках. И так меня вдохновили эти картинки, что сразу же захотелось сделать что-то подобное! Но точно таких же картинок, как в рубрике, у меня не нашлось, зато те, что нашлись тоже очень похожи - обе они с одной салфетки.
Объединяет эти снежинки помимо одной техники исполнения, цветовой гаммы и потертостей на краях еще и надпись  "Merry Christmas", разделенная между снежинками (на игрушке с девочкой написано "Merry", а на игрушке с горшком, соответственно, - "Christmas".
Скорее всего эти снежинки станут частью моей новогодней гирлянды, но о ней я расскажу позднее.
Подробно о том, как сделать такие снежинки своими руками, тут.
Фото процесса:







Фото итога работы:

Со своими новогодними снежинками поучаствую в тематическом задании "Игрушка на елку" от ЧБ "Волга-скрап".

2 комментария: