понедельник, 20 января 2014 г.

Подарок, который определяешь сам!



Магазин "Хомяк" проводит беспрецедентный розыгрыш! В подарок можно получить то, что нужно именно вам! Нужно всего-навсего составить список желанный товаров... Я как раз хотела такой составить. Вот только 7 пунктов из него, которые я хочу озвучить прямо сейчас:
1. Плоттер Silhouette Cameo
2. Машинка для вырубки и тиснения Sizzix Big Shot-machine в новом дизайне (цвет а-ля Tiffany не дает мне покоя!) + стартовый набор Sizzix Big Shot Machine Starter Kit
3. Машинка для вырубки и тиснения Sizzix Big Shot PRO-machine
4. Набор дыроколов Martha Stewart - Swirling Lace
5. Набор дыроколов Martha Stewart - Double Arches
6. Доска для биговки + резак Making Memories - Scorer Trimmer
7. Биндер Zutter Bind-It-All Machine
Хочу-хочу-хочу!!!! Пусть мне повезет!!!
Запись на розыгрыш проводится до 14 февраля, а 15 числа будет объявлен победитель! И опять - пусть мне повезет!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий