четверг, 13 марта 2014 г.

Открытка к 3 этапу СП "Весенние открытки"

Вот и подошел к концу СП "Весенние открытки" с Таней Дудкиной (Fleur). По-моему это был самый короткий совместный проект, в котором я принимала участие! И, что удивительно, сделала все в срок! Обязательными элементами на третьем этапе были бабочки и желтый цвет. У меня желтые бабочки. Но желтый был слишком ярким, поэтому я сначала их затонировала чернилами, а потом прошлась по ним акриловой краской...
И вот такая у меня получилась открытка к этапу:

 И с других ракурсов:



Открытка сделана для третьего этапа СП "Весенние открытки" с Таней Дудкиной (обязательный элемент - бабочки и желтый цвет)
Участвую в задании № 8 "Обязательный элемент - цветок" ЧБ "Девицы-мастерицы"

И вот все мои открытки по СП "Весенние открытки" вместе:

2 комментария:

  1. Я тоже люблю участвовать в СП. :)Спасибо за участие в задании блога Девицы-Мастерицы!

    ОтветитьУдалить