воскресенье, 25 мая 2014 г.

Итоги курса Нади Лифа "Ваниль"

"Пришло время подводить итоги. Расставаться всегда тяжело, особенно тяжело расставаться с теми, кого по-настоящему полюбил. Так и тут. Я уверена, что каждая из нас, слушательниц курса "Ваниль", уже не может себе представить, что это ВСЕ, что мы расстаемся. Что больше не будет этих потрясающих, подробнейших, даже больше - НАИПОДРОБНЕЙШИХ уроков. Дальше сами. Надюша, я говорю тебе "БОЛЬШОЕ СПАСИБО" не только за тщательную подготовку курса, но и за его безупречное сопровождение: за каждый твой положительный и негативный отзыв, за подсказки и пожелания, за сюрпризы и подарки. Я рада, что мы стали свидетелями твоего триумфа - победы в отборе в дизайн-команду Graphic45. Ты - талант! Для меня наиболее ценными во всем курсе стали твои рецензии на работы: твоя критика сделала их намного лучше! Спасибо тебе еще раз за ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР каждой моей (и не только моей) работы! Именно так мы и обучаемся, именно так мы и начинаем замечать свои ошибки и исправлять их, именно так мы оттачиваем свое мастерство. Мне сложно поверить, что это последние слова в моем сообщении на курсе "Ваниль", но все-таки необходимо признать, что все, это конец :) СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! Все было очень круто!" 
Эти слова я написала в блоге курса "Ваниль". Каждое слово написано от души. И каждой девочке, читающей этот пост, я очень-очень желаю пройти Надины курсы!!!! 
А теперь фотографии моих работ по курсу "Ваниль" Нади Лифа:





И коллаж:

Комментариев нет:

Отправить комментарий