понедельник, 26 мая 2014 г.

Фристайл про Аленку


Привет! Я сегодня с необычным для меня направлением - со страничкой. Честно говоря, если бы не задание "Фристайл" челлендж-блога "Challenge km-shop", я бы вряд ли решилась на создание странички... Уж очень боялась... А тут еще и фристайл. Что это? И с чем его едят? И странички... СТРАНИЧКИ!!!! Я же совсем не умею их делать. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Я решила, что все равно я новичок, поэтому надо пробовать все, и только через пробы и ошибки придет настоящее мастерство. 
Итак, что самое главное во фристайле? Конечно, свобода. Свобода во всех ее проявлениях. Именно поэтому я сделала страничку о своей подруге - яркой, эксцентричной девушке, которая не боится пробовать что-то новое и всегда находится в поиске своего "я". Работу сделала на акварельной бумаге с тиснением "холст", использовала то, что было под рукой: кусочек крафта, ярлык от одежды, отрезок канвы, зеленый джут, бумажную салфетку и бумагу Graphic45 "Sweet Garden", из которой повырезала бабочек. Фон сделала с помощью трафарета "Кирпичная кладка", структурной пасты "Сонет" и акриловых красок (бирюзовая, зеленая, белая, золотая). Title - вырезки из газеты + дудлинг. 



Делала по скетчу "May scetch" блога Skissedilla 

4 комментария:

  1. ух какая озорная страничка! Ты так умело с красками управляешься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Озорная страничка про озорную девчонку! Как всегда все идет от человека! :)

      Удалить
  2. Кстати, только что увидела, что ты выиграла конфетку у Даши. Круто, от всей души поздравляю))) теперь поняла о чем ты писала у меня в комментариях!!!

    ОтветитьУдалить