четверг, 26 июня 2014 г.

Хочу стать подружкой Серафимы!



Вы знакомы с Катей (блог "Серафима и скрапбукинг")? Следите за ее творчеством? Я, честно говоря, блог стала читать совсем недавно, а в ИГ подписана практически с того самого момента, как создала свой аккаунт. Так вот. Серафима ищет подружек!!! Что это значит? Это значит, что Катя осуществляет набор в дизайн-команду. Конечно же, я хотела бы дизайнить в первой команде, хотя, признаться, и вторая тоже нравится - вроде и английский не забыла еще, статьи в газеты и журналы писала... единственное, за что переживаю, так это дедлайны - я очень ответственная и всегда все выполняю в срок, но переживаю, вдруг будет срок выполнения работы - 1-2 дня, а у нас тут ЗУБЫ ЛЕЗУТ! ..
В посте необходимо рассказать о себе, так вот. Меня зовут Маргарита Нарватова. В этом месяце мне исполнилось 27 лет. Скрапбукингом увлеклась меньше года назад, как ушла в декрет - да-да-да, у меня подрастает 9-тимесячная дочурка Анечка (лав). До скрапа единственным (но тут я лукавлю, так как всегда меня тянуло на пошить и порисовать) моим увлечением был спорт - я мастер спорта РФ по спортивному ориентированию. И, кстати, мужа встретила тоже на лесных тропах :) В скрапбукинге больше всего нравится домашний декор, альтерскрап: альтербуки, домики, шедоубоксы, панно (как из картона, так и из ткани), подушки и прочее-прочее (фото будут чуть ниже),  но я уверена, что лучшие работы у меня впереди, и, скорее всего, есть еще направление по моей душе, просто я его еще не пробовала! Мои контакты в социальных сетях:

https://vk.com/mnarvatova
http://instagram.com/mnarvatova (ник в ИГ @mnarvatova)
В "Одноклассниках" я тоже есть, но захожу с телефона, ссылку вставить не могу, ник Маргарита Нарватова :)
И несколько фотографий моих работ:















Спасибо, что читаете и комментируете :) Скрестила пальцы и жду результатов набора!

2 комментария: