вторник, 28 октября 2014 г.

Не скрап-фотоальбом "Мой малыш"

Привет-привет!!! Я вот уже четвертый день не выхожу на улицу, хотя вроде сегодня потеплело, так что, может быть, еще решусь, и пойдем с дочкой гулять...А все потому что сама кашляю, как самый заядлый курильщик :((( и если какой-нибудь прохладой только повеет, то все: сопли и кашель появляются сразу же! Может, кто подскажет, что с этим делать (есть одно уточнение - мы еще на ГВ). Но тем не менее, продолжаю готовиться к нашей ярмарке. И сегодня хочу вам показать альбом для фотографий (не совсем скрап-альбом), сделан на подобие блокнота, только внутри плотные листы для вклеивания фото.
В работе использовала ткань Tilda "Веера" и "Голубые звезды", переплетный картон, кольца и люверсы Scrapberry's, вырезку из скрап-карты.


 В своих работах я довольно часто применяю не только шебби-ленты или любые другие фабричные ленты, но и остатки тканей (с бахрамой):

Вид сзади:

 Ярлычок "Я сделала это из хороших материалов" :)
Еще один ярлычок :)
 Разворот (тут еще скрап-бумага на новогоднюю тематику добавилась)...
Всем спасибо! Очень жду ваших комментариев! И пошла лечиться....

4 комментария:

  1. Маргарита, красивый альбомчик;)
    Мне от хвори помогает Любимый Волшебный напиток. Еще хорошим подспорьем идет ИРС-19 (он имуностимулирующий, но местного назначения). Мы тоже на ГВ, и все это можно;) Вот, только пару дней, как сопли-кашель ушли...ттт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Тархун, правда, не нашла :(

      Удалить
  2. Такой милашный альбомчик. Так хорошо сочетаются ткани.

    ОтветитьУдалить