вторник, 31 марта 2015 г.

Все будет! Или вторая микс-медийная обложка

Ну что, привет еще раз? Сегодня доделала сразу две обложки микс-медиа, зеленую и фиолетовую. Давно у меня без дела стояли спреи от Ranger и вот - пошли в ход! Итак, немного слов о зеленой обложке. Даже не знаю, может, она желто-зелено-синяя? В работе использовала спреи Ranger, черный грунт и черную гель-пасту "Таир", лампочку, цветы и листики Prima, ягодки, веточки сакуры, сплетенные мною давно-давно из бисера, россыпь бисера и микробисер, тайский цветочек - роза, железячку, так удачно отвалившуюся от старой куртки, фоновый штамп с иностранными надписями от Prima, архивные чернила, немного пудры для эмбоссинга и акриловую краску Декола "Золотой металлик". Я честно говоря даже и не знаю, может, пока не делать из этих обложек блокноты? Оставить холстами, пускай вдохновляют?! Тем более, что и надпись тут такая, вдохновляющая Believe. Я вот, например, верю, что все получится и все будет!))) Ну да ладно, от слов к делу, то есть к фото:









Участвую в задании "Таинственный сад" от "Фабрика Декору". Чем вдохновилась из этой доски? Конечно же, россыпью бисера и правой нижней картинкой - мне кажется, где-то возле этой двери обязательно бы росли цветы с моей обложки... а кирпичные стены покрыты мхом, словно разноцветными красками ...
C обложкой участвую также в задании журнала Скрап-инфо - Скрап-задание марта "Текстурная обложка":
И даже на этом не прощаюсь, так как спешу перейти к последней на сегодня обложке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий