среда, 25 марта 2015 г.

Полурамка и любимые цветы

Всем привет! Ну когда же, когда же уже весна? Настоящая, южная, теплая? Каждый день мне кажется, что вот мы уже и на поправку пошли с дочкой, но тут на тебе - выходим на улицу, а там опять холодно, сыро и ветрено, и снова кашель, и снова сопли... Но сегодня вроде столбик термометра уже прогрелся до 8 градусов, так что, может, вот она, весна? И сейчас мы побежим заниматься в наш любимый развивающий центр, а потом немного погуляем, поиграем! А пока есть свободная минутка, реально минутка, не две и не пять, я решила показать вам открытку, которую сделала вчера буквально на одном дыхании! В основе использовала бумагу "Tilda" коллекция "Tiny treasures", открытку делала из обрезков, так как реально сейчас сосредоточена на блокнотах, и большая часть бумаги уходит на форзацы... а открытки делаю так, для души :) Также использовала маки Prima, синий - это тайский цветок, розочки от Scrapberry's, вырубку Prima (опять вырубала из пакета Pandora, на мой взгляд - идеальное тиснение, хотя, конечно, ради вырубки бежать в магазин за шармами не стоит :), сизаль, кружевную ленту Scrapberry's, сделала полурамочку из самоотвердевающей глины Claydeco (жаль, но половина все-таки у меня засохла, несмотря на все мои старания в виде влажной салфетки, видимо, все-таки надо почаще лепить...) и молда от  "Арт-просвет", также использовала белый и бирюзовый акрил, который с удовольствием "выложила" на основу, пайетки и несколько полужемчужин, блеск которых пришлось слегка приглушить.
Не могу не наглядеться на эти цветы от Prima, они фантастичкские!




 И еще раз открытка:
Открытку делала по скетчу № 4 Саратовского скрап-клуба 
Текущие задания:
На этом пока все, убегаю! Больше работ успеваю выкладывать в своем аккаунте в Instagram - я там @mnarvatova. Подписывайтесь! Пока-пока!!!

3 комментария: