понедельник, 13 апреля 2015 г.

Битва за Севастополь, поболтать и блокнот :)

Всем привет! Как ваши дела? Наслаждаетесь весной? К нам, вроде, весна уже пришла... Ну я надеюсь, что это уже точно она, а не то непонятное время года, когда один день тепло-тепло, а два дня то дождь, то ветер! Сегодня хочу поделиться с вами эмоциями после похода в кинотеатр на фильм "Битва за Севастополь". Да что там эмоции... Этот фильм надо видеть! И все. И всем. Я ревела и ревела... И вспоминаю и реву и реву... Как-то так. Но это очень сильные эмоции! Вот, честное слово, это лучший фильм из многих наших отечественных фильмов, снятых про Великую Отечественную войну за последние несколько лет. И, кстати, как таковой битвы-то там и не показывают, никаких этих баталий и спецэффектов, от голливудского размаха которых, в последние годы, немного устали... Муж в конце просмотра сказал, что зря, наверно, он меня, беременную, повел в кино. Но нет! Не зря! Ну в общем, лучше один раз увидеть, чем читать рецензии и непонятные отзывы :)
У меня, кстати, есть очень много не показанных работ. Ну как не показанных... В инстаграмме они появляются с завидной регулярностью. А все почему? Да потому что, чтобы выложить фото работы в инстаграмм, нужно всего-навсего телефон, лист скрап-бумаги и два фильтра применить, тут никаких тебе "тяжелых программ" (да хоть пикаса), фотоаппаратов, фотоуголков... все быстро и просто, 5 минут и готово... и компьютер включать не надо! А для блога нужно время :( а так хочется и здесь красотой делиться! У меня столько открыток красивых-цветочных! Плюс еще два раза меня награждали "эстафетой"... так что впереди еще много постов, но уже не сегодня.... Пошла плакать, вспоминая "Битву за Севастополь", а потом с дочкой гулять - пока не стемнело, а погода... мммм... шик!
А, ну и конечно же, блокнот покажу - очень простой, без излишеств, зато милый :) И я просто стараюсь по максимуму использовать скопившийся за год моего творчества материал... так что в ход идут все запасы!!!! Все ткани, все цветочки и бумага вся.... операция "Утилизация" в действии! Но ведь все равно подкупаю и подкупаю, но зато теперь осознанно и под конкретные проекты! Научилась :)

 Формат блокнота А6, а эти желтые и оранжевые цветочки, вкупе с желтой клетчатой ленточкой ждали своего часа ой как давно!




На этом все, убегаю.... Кажется, слышатся вздохи просыпающейся дочери:)

2 комментария:

  1. Рита, красивый блокнот! Весенний, жизнерадостный!

    За отзыв спасибо- посмотрю!

    ОтветитьУдалить