воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Розовые цветы на синем фоне и впечатления от спектакля "Домой с Победой!"

Всем привет! Сегодня, на "Красную горку", у меня нашлось несколько минут, чтобы рассказать вам о потрясающем концерте-спектакле, на котором мне довелось побывать буквально на днях - в минувший четверг (честно говоря, из-за постоянного раннего подъема моей любимой пташечки, мне кажется, что с четверга прошла уже целая вечность)! Спектакль называется "Домой с Победой!" Если вы живете в городе-герое, то обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, постарайтесь попасть на него! "Домой с Победой!" - это благотворительный героико-исторический тур по городам-героям нашей страны, в котором задействованы артисты "Русского национального балета "Кострома", народная артистка СССР Людмила Чурсина, заслуженный артист РФ Василий Пьянов, постановка при участии многих Заслуженных деятелей искусств РФ, заслуженных артистов РСФСР, народных артистов Украины... Это потрясающая балетная постановка - в первой части которой театрализованный спектакль "Домой с Победой!", а во второй - уже непосредственно потрясающая хореография и любимые нами песни военных лет, все это вкупе с лазерным шоу, которого не видывал никогда наш махонький городской театр, огромным количеством богатых костюмов и видеорядом, не оставляющем равнодушными никого! Зал рыдал. Я лично проплакала полспекталя. Слезы боли за погибших в войне, слезы радости гордости за страну, победившую фашизм... Ну в общем, в первые дни у меня был просто шок. Масштаб постановки просто потрясает! Я уверена, что потрясенными были все зрители! И еще - спектакль благотворительный, абсолютно бесплатный! По расписанию гастролей впереди будут выступления в городах-героях Смоленск (20 апреля), Санкт-Петербург (23 апреля), Мурманск (26 апреля), Тула (29 апреля), Москва (6 мая). Если вы живете в одном из этих городов, узнайте, как попасть на спектакль, уверена, что не пожалеете!
И о розовых цветах :) Как-то раз в одном из новороссийских магазинов тканей (их у нас не очень и много, к слову), решила взять несколько отрезов бязи с мелким рисунком... Продавцы, конечно, были не очень рады моему метражу, но это их работа... И с недовольными лицами они отрезали мой заказ :) И купила я тогда бязь синего цвета с красно-розовыми цветами. Сколько я потом ее крутила дома, а найти ей применение не могла! И тут, решив, что в ход буду пускать все свои материалы без остатка, чтобы не превращаться в Плюшкина, я сделала два блокнота из этой самой ткани. Раньше я думала, что бумагу вообще к ней не подберу, но, как оказалось, набор Tiny Treasures от Tilda - отличный помощник :) Так что вот они, мои два блокнота, точнее один блокнот и одна кулинарная книга. Кстати, на днях приходившая в гости подруга не могла от них оторваться и забрала с собой - так они ей понравились. И больше всего именно из-за ткани. Вот уж где я не ожидала :) Ну а дальше фото и я умолкаю... 


 Чипборд от студии Арт-просвет, тайский цветочек, хлопковое кружево и полужемчужины Scrapberry's, бумага Tilda...



 Выше была кулинарная книга формата А5. Ну а ниже уже блокнот формата А6 с чудесными цветными страничками:


На этом пока все :) Пока-пока! Спокойных снов и отличного настроения во время бодрствования!
P.s. жду вас в инстаграм @mnarvatova 

Комментариев нет:

Отправить комментарий