среда, 22 апреля 2015 г.

Серо-розовая гамма в открытке или меньше планов на день

Привет еще раз за сегодняшний вечер! Предыдущий пост был не очень запланированным, а этот я хотела написать еще вчера :) Но вчера и так был очень насыщенный день! Вот уж и в правду, когда у тебя в один день все получается, и ты вся такая как пчелка (как я вчера), то на следующий день ты просто "никакашка", как любит говорить моя очень близкая подруга. Вот я сегодня как раз и была той самой никакой. Хотя, если посмотреть со стороны, вроде тоже столько всего сделала! И на развивашки с Анечкой сходили, и два раза с ней погуляли, и на почту за посылками - пришли так мною долгожданные ткани (теперь будут новые альбомчики, блокнотики и кулинарные книги), и заказы с девочками обсудили, и обед-ужин (и даже сметанник на десерт) - все это сделано... Но планы-то у меня были вообще наполеоновские! Я хотела еще трех врачей посетить и в банке денег снять и несколько альбомов и блокнотов до ума довести, и еще, и еще... Но в итоге после обеда как провалилась в сон! Заснула прямо на диване на кухне :) Благо, и Анечка тоже спала сегодня в обед очень долго! Так что полтора часа сна в обед вернули меня к жизни вместе с угрызениями совести, что есть какие-то недоделки :) Ну и ладно  с ними! Была у меня еще и радость девчачья сегодня - решила вечерком себя побаловать новым гелем для умывания Clarins :) Очень люблю эту марку, тюбики с кремами и гелями которой постепенно вытесняют все другие на полках моей ванной комнаты... Но это ведь хорошо :) И я, кстати, всегда очень разумно покупаю:) Только по акциям "Выбор Рив Гош" или аналогичным в Летуале :) То есть по очень демократичным ценам, что в наши непростые времена очень важно. Ну в общем, опять я наболтала чего-то... А вообще еще вчера хотела показать вот эту простую, но опять-таки сделанную в моих любимых цветовых сочетаниях, открытку:

 Использовала бумагу Tilda "Tiny treasures", тайские цветы, шебби-ленту, полужемчужинки Scrapberry's, примовские плоские цветочки и вырубку Prima (кстати, если вдруг кто знает, где достать остроконечный нож - салфетку Prima, снятую с производства и нигде не оставшуюся на складах, пишите - я буду очень признательна! я так хочуууууу ее).

 И еще: я, кажется, уже говорила, что эти листочки вырубала из пакетов  Pandora. Так вот я еще повторюсь - эти пакеты - просто идеальны по своей толщине и фактуре!!!! Жаль, заканчиваются и отдельно не продаются, а то вместе с шармами довольно дорогая вырубка получается :)

Ну на этом-то уже точно все :) Пока-пока! До скорых встреч!
P.s. В планах на сегодня еще прочтение нескольких глав книги Рэя Брэдберри "Вино из одуванчиков", стакан воды, участие в конкурсе Heinz, блокнот и сладкий сон :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий