среда, 22 апреля 2015 г.

Набор в ДК Scrapberry's



Всем привет! Честно говоря, до последнего не могла решиться на написание этого поста. Да, я люблю Scrapberry's, да ни одна моя работа не обходится без материалов этого производителя (будь то хоть махонькая полужемчужинка, все равно она будет), да Scrapberry's объявили о дополнительном наборе в свою дизкоманду и да, я оооочень-очень хочу быть там!!!! Но боюсь... Да и специально ничего не делала, никаких проектов... А потом решила, да чем кто-то там не шутит? Покажу и я свои работы (решила выбрать совершенно разные - тут и американский стиль, и шебби, и pop-up открытка, и альтер). И все фотографии из уже загруженных в блоге... Не до обработок уже... Все-таки в последний вагон запрыгиваю! Больше моих работ можно найти на страницах блога, но еще лучше в Инстаграме - там каждый день и порой не по одной работе, но стараюсь выкладывать! Уж очень мобильная социальная сеть, этот Инстаграм, и фото туда можно выложить просто сделанное на телефон, не то, что в блог - сначала фотозона, потом фотоаппарат, потом обработка... :) Мой ник в Инсте - @mnarvatova
Ну и собственно работы:
Эта открытка просто из последнего, здесь ничего замысловатого, просто мои любимые цвета:
 Поп-ап открытка:

 Шебби-страничка:
 Открытка в американском стиле:
 Ну и любимый альтер напоследок, шедоу-бокс о моих мечтах:
Спасибо за внимание! И держу кулачки:) Пока-пока!
P.s. А еще я жду-не дождусь, когда ко мне приедет посылка с новинками от Scrapberry's, я же уже заказала себе кое-чего кулинарного, морского и райско-птичьего:)

4 комментария:

  1. Маргаритка, удачи тебе, суперские работы ))

    ОтветитьУдалить
  2. Безумная красивая страничка! Да и остальные работы ей не уступают.
    Спасибо за участие и удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить