понедельник, 8 июня 2015 г.

Сберегательная книжка в подарок молодоженам

Всем привет! Давно я не писала ничего в блоге. Но, правда, и компьютер свой тоже не часто включаю, да и то совсем на короткое время. Недавно заказали у меня несколько сберегательных книжек в подарок молодоженам. Причем по очень-очень демократичным ценам и чтобы нежные... Я, честно скажу, довольно долго ломала голову, как все задачи совместить воедино. На помощь пришла бумага Tilda, Scrapberry's, Kaiser Craft, Graphic 45. Оформлено без каких-либо наворотов, довольно просто. Я также не стала уделять особого внимания кармашкам для денег - сделала полоски, под которые вкладываются свернутые купюры. На мой взгляд это также один из способов удешевить итоговый вариант сберегательной книжки, ведь на изготовление такой полосочки требуются обрезки бумаги, да и времени затрачивается значительно меньше, чем на изготовление кармашка. А время сейчас бесценно! Очень кстати к развороту о путешествиях пришел лист с марками от Scrapberry's: я его купила оооочень давно, но все некуда было притулить... думала на форзац блокнота или тревел-бука, но все руки не доходили. И я очень этому рада! А то этот разворот рисковал остаться без всяких намеков на заграничные поездки! В общем предлагаю посмотреть фотографии... Может, и у вас возникнут идеи, как сделать скрап и такие сберегательные книжки более доступными... С удовольствием бы подглядела и за вашими вариантами!



  





А для обложки использовала тайские цветочки, кружево, бумагу Scrapberry's и Kaiser Craft, рамочку Chipboards.ru.
Надолго не прощаюсь, потому что очень хочу поделиться с вами своим альбомчиком "Жизнь", сделанным на мастер-классе Оли Знаменской (Пастила), проходившем в Краснодаре 6 июня!
Пока)

4 комментария:

  1. очень нежная книжка получилась )
    я тоже не люблю с кармашками заморачиваться ))
    да и с полосочками по мне так куда лучше смотрится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!!! Вот и по мне полосочки гармоничнее)))

      Удалить
  2. Очень классная, Подарок отличнейший и полезный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша! Да, в хозяйстве пригодится))))

      Удалить