четверг, 11 июня 2015 г.

Мой механический альбом "Жизнь" и несколько слов об МК Оли Знаменской (Пастила) в Краснодаре

Всем привет! Как ваши дела? Я вот от жары просто плавлюсь... При этом на улице у нас еще не наступила та самая адская жара, которая прогревает температуру воды в море до заветных 28 градусов :) Просто живу я довольно высоко и на солнечной стороне... Вот и вкушаю все радости лета в Новороссийске ;) А заскочила я сегодня в блог для того, чтобы рассказать вам о том, что буквально в прошедшие выходные была на двух чумовых мастер-классах: по скрапу и по визажу в честь дня рождения магазина Inglot в Краснодаре:) Про второй мастер-класс расскажу чуть позже, надеюсь написать отдельный пост (жду фотографий от организаторов), а сейчас несколько слов (а лучше больше нескольких) о мастер-классе по скрапбукингу! К нам в Краснодар (да-да, я ездила на выходные в столицу нашего славного региона) приезжала Оля Знаменская (Пастила)  со своими мастер-классами по альбомам: шебби, механика и мужскому "Анатомия".
Честно скажу, моя мечта была попасть к Оле на МК по шебби-альбому, ведь он у нее совсем другой, отличающийся от многих шебби-альбомов. которые я видела, прежде всего благодаря своему переплету, и, конечно же, благодаря тому, что все Олины работы - это настоящий смысловой скрап (про скрап со смыслом очень вам рекомендую почитать у Оли в блоге)! Но 5 июня - день рождения моей любимой бабушки! А бабушки - это святые женщины :) Мамы наших мам. И просто никак нельзя пропускать их дни рождения!!! Отвлекаюсь... Так вот, я выбрала для себя мастер-класс по альбому "Механика": потому как считаю, что если по каким-то причинам совершенствоваться в шебби (все-таки к нему у меня больше душа лежит) у меня не получается, то нужно обязательно пробовать совершенно новые техники и получать новые знания в разных областях скрапбукинга. Именно по такому принципу в свое время я решила посетить МК по миксед-медиа Лены Моргун. Но если там хоть какие-то цветочки, розовые цвета, масочки и пасты, то шестеренки, ржавчина и гранж - это уж точно совсем БЫЛО НЕ ПРО МЕНЯ! Но не зря я написала БЫЛО! Действительно было и прошло :) На мастер-классе царила такая душевная атмосфера, с девочками было очень приятно работать, а уж Оля - так вообще мастер экстра-класса! Спасибо тебе, Олечка, за труд по нашему обучению!!!! Мне настолько понравилось создавать эффект ржавчины, подбирать шестеренки и гвоздики, что мои первоначальные мысли "подарю альбом другу" были быстро заменены на "вот здесь будет такая наша фотография, а ради этой страницы поедем туда-то и сфотографируемся так-то"... И все фразы, слова, стрелочки, все подбиралось под нас с мужем... Под нашу историю. Все сложилось для меня очень легко. Потому что была идея. Был тот самый смысл. Были мысли. О конкретном человеке. О нас. Не просто "Здесь посажу такой цветочек, потому что красиво"... А совсем-совсем по другому! Вот честное слово, эмоции переполняют! Каждый, каждый мастер-класс в нашей жизни учит нас чему-то новому. И открывает в нас новые грани! И да, несмотря на то, что любимыми моими группами являются Louna,  Lumen и Чайфы, в скрапе я всегда отдавала предпочтение зефиркам и пастилкам, в общем шебби-шебби... А тут... Столько мыслей сразу))) Шестеренки-винтики-гайки-машины-знаки-стрелки-граффити... В общем, я как всегда написала много слов, поставила миллион многоточий, а мысль не заканчивается :) Буду заканчивать в принудительном порядке и покажу все-таки свой альбом. Назвала его "Жизнь".


 Первая страница:


 Вторая страница:


 Третья страница (этот разворот 2-3 страница у меня будет посвящен нашим поездкам... идеи есть)!
 Шестеренки-шестеренки... время бежит...
 Четвертая страница:

 А цитаты как подобраны!!! Вы заметили?

 Вот оно счастье... И пятая страница:

 Задняя сторона обложки простая. Но с большим смыслом для меня :)
 И еще раз обложка со всеми ее ржавыми переливами:



 Даже как-то случайно получилось так, что в кружке на обложке виднеется знак "Обгон запрещен" с первой страницы! А ведь я специально его туда не помещала! А как круто, что он так в тему оказался в нужном месте :)
Честно говоря, хотела сделать для своего альбома фотосессию в "городских джунглях", но придется немного подождать... А то вы бы вообще никакого сообщения от меня не увидели бы :)
И еще! Хочу также сказать большое-большое спасибо Арт-классу "Веранда" и Алене Логиновой за чудесную организацию мастер-класса Оли Знаменской! ))) 
На этом пока все))) До новых встреч!!!! 

2 комментария:

  1. Маргаритка, такой классный альбом )
    всегда надо пробовать что-то новое, и у тебя классно получилось )

    ОтветитьУдалить