понедельник, 23 ноября 2015 г.

Первая новогодняя или битва "Пайетки VS дотсы". А на кого ставишь ты?

Доброе утро! Или утро понедельника не бывает таким? Бывает-бывает, еще как! Новую неделю нужно начинать с хорошим настроением, тогда все получится! А если вы увлеченный скрапбукер, то начинать новую неделю нужно не только с хорошим настроением, но и с новым заданием! Вот, например, в блоге 1000moments.ru с утра-пораньше вышло новое задание в рамках долгоиграющего проекта "Материализация". И сегодня у нас в нешуточной битве сошлись гиганты акцентов))) - пайетки/стразы VS дотсы! У меня, конечно же, пайетки... Сложно пока меня представить с дотсами. Правда ведь? Но, реши выйти из зоны комфорта, я не просто добавила акцентов с помощью пайеток, а решила сделать шейкер. Была попытка сделать CAS. Где-то, конечно, есть недочеты... и я их вижу (я же не слепая!), но все равно очень рада такой попытке, по-моему, не самой плохой...А еще это моя первая открытка к Новому 2016 году. Так что с почином меня) Сейчас несколько фото открытки, а внизу вас ждет сюрприз - мое фото с любимым сыночком  Глебушкой на новогодней фотосессии. В этом году фотосет к Новому году решили сделать заранее, чтобы успеть заказать фотокниги в подарок нашим дедушкам-бабушкам! Фотография пока только одна, да и рано еще... Тем более, что одним из следующих постов хочу показать наши осенние фото с прогулки по роще вместе с любимой дочей Анюткой!

 В работе использовала фиолетовый кардсток, лист новогодней бумаги даже не знаю, какого производителя, но эта бумага лежит у меня второй год, чипборд StudioLeto (сверху - белые чернила и горячий эмбоссинг с эффектом снега и с блестками).
 Очень мне нравится скрап-прием "Шейкер":



На этом пока-пока! Убегаем в поликлинику с сыночком! Всем добра!
P.s. Обещанное фото (вот такие мы с сынулей):

Комментариев нет:

Отправить комментарий