воскресенье, 24 января 2016 г.

Розовые облака

Привет-привет! Выходные пролетают очень быстро, не успеваешь за ними) Но что там выходные, вся жизнь летит-летит... А столько всего хочется успеть! Или затормозить немного ход событий, остановиться на мгновение! Но... жизнь идет. Можно просто запечатлеть те или иные моменты нашей жизни на фото, а потом любоваться ими. А иногда хочется побывать в сказке. Вот недавно была у меня фотосессия в розовом платье, прямо настоящем облаке!!! И все бы ничего, на фотосессии я чувствовала себя отлично, практически принцессой, но по пути попала под дождь, прическа (ну или ее подобие) распалась, да и красилась сама, на визажиста не то что денег, элементарно времени нет( как и на прическу... В итоге губы хотела накрасить перед фотосетом, но забыла((( Это расстраивает, конечно, но я вспоминаю то ощущение счастья, которое переполняло меня во время фотосессии и успокаиваюсь, потому что свои главные эмоции от этого момента я уже получила) Посмотрим фотографии?

















Даааа, с волосами беда прям( Девочки, может, есть советы, что мне сделать, чтобы волосы были прям вай! Покрасить, постричь, как-то по особенному укладывать?
Заранее спасибо!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий