понедельник, 15 февраля 2016 г.

Открытка Love по скетчу 1000moments.ru

Доброе утро понедельника, дорогие друзья! Как прошли ваши выходные? Мои друзья вот, например, на праздник полетели в Питер и ходили в Мариинский театр на балет... А мы ездили в деревню... А вчера вечером я наконец побежала на тренировку! Почти неделю не двигалась в этом направлении... Все дела какие-то, то одно, то другое... А без физической нагрузки очень тяжело эмоционально. Вот кто бегает, меня поймет, а кто не занимается - вперед на беговую дорожку! А еще подумываю о сушке... Кто делал? Есть результаты? Меня останавливает только ГВ и мои любимые конфетки))) Ну в общем это лирика, переходим к делу! Сегодня в блоге 1000moments.ru вышел новый скетч № 16. Скетч очень красивый, как сказали наши дизайнеры - для любителей цветочных полян. А я же очень люблю поляны :) В общем сделала очередную "полянку" - открытку на любой случай жизни!

На открытке весенняя птичка... весной ведь уже пахнет в воздухе, правда? Скетч я повернула на 180 градусов. В работе использовала бумагу и высечки Tilda, тайские цветы, рафию, сизаль, аппликацию из полужемчужинок Scrapberry's, деревянную надпись Love от StudioLeto. 
А вот и сам скетч, по которому я сделала работу:

Обязательно заглядывайте в блог 1000moments.ru - девочки натворили столько красоты, и все работы такие разные!!! 
С открыткой приму участие в задании "Вдохновение" от ЧБ "Модное хобби". Любовь, любовь - мой главный вдохновитель этой доски :)

И в открыточном задании № 1 ЧБ "Чайка shop", ОЭ - чипборд ( у меня деревянный чипборд Love)


На этом пока-пока! До новых встреч на просторах Интернета!

2 комментария:

  1. Очень нежная открытка. Прочитала начало поста и начала вспоминать, когда же я последний раз двигалась в направлении идеальной талии... не вспомнила))) Потом решила забыться и переключилась рассматривать красоту.
    Спасибо, что принимаете участие а задании блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить