понедельник, 7 марта 2016 г.

Еще одна страничка про мечты...

 Привет, мои дорогие! В этот предпраздничный день, когда на улице птички поют и стоит отличная погода, а у вас, я уверена, дома распустились все тюльпаны, подаренные коллегами на работе, я хочу послать вам свой весенний привет, пожелать всего самого-самого хорошего и доброго, а также побольше времени для творчества и вдохновения! А еще поговорить немного о мечтах. Вот вы часто мечтаете? Мне кажется, что я постоянно... Я всегда где-то в облаках, строю воздушные замки, мечтаю о будущем своем и своей семьи. Ну в общем мечтатель-мечтатель))) И это свое состояние я люблю фиксировать на фотоаппарат. Так и было прошлым летом, когда мы с моей хорошей подругой Таней и дочкой Анечкой пошли в рощу, чтобы пофотографироваться... Люблю эту фотосессию! Такая она нежная. И уже вторую страничку я делаю с фотографиями того дня. И вторая страничка про мечты :) Сделана она с использованием материалов Scrapikoff

В работе использовала бумагу и картонный чипборд коллекции "Записки натуралиста" от Арт Узор, чипборд, кружево, деревянные пуговички, сизаль, деревянную надпись Dream от Studio Calico.
Дальше будет много фотографий, просто не знала, что именно оставить :)
Все эти фотографии передают волшебную атмосферу странички.



Использовала также жидкий жемчуг Ranger. Недавно отхватила его на распродаже у Иры Емельяновой)



Люблю эти пуговки!)

Детали...



И еще раз страничка во всей красе:


На этом все, убегаю готовиться к МЖД! Пока-пока!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий