суббота, 2 апреля 2016 г.

Открытка с клумбой и про забег добрых дел

Всем привет! Сегодня суббота, а значит впереди два дня выходных! Два насыщенных выходных дня. Сегодня у меня насыщенный рабочий скрап-день, ну а завтра, в воскресенье  у меня насыщенный спортивный день - у нас в городе пройдет Чемпионат и первенство города по спортивному ориентированию. Если вы из Новороссийска, обязательно участвуйте) Я не буду участвовать, буду в составе оргкомитета. Если появится возможность, пробегу дистанцию после всех, ну а если нет - то вечером побегу тренировку, я же вернулась к активным тренировкам :) Кстати, о тренировках! Спешу сообщить вам о том, что 29 мая в шести городах России пройдет "Забег добрых дел" - благотворительный забег в поддержку детей-бабочек. Подробнее о забеге почитайте тут. Участникам предлагается дистанция протяженностью 2 или 10 км. Обязательно примите участие в забеге, если у вас есть такая возможность и в вашем городе проводится это мероприятие! Я пока выбираю дистанцию, но точно бегу!
Ну а теперь к скрапу)
Вчера в блоге ScrapTherapy вышло новое задание - скетч апреля. Я очень рада тому, что девочки пригласили меня побыть приглашенным дизайнером блога и сделать работу по апрельскому скетчу! Предлагаю вам вдохновиться моей работой и принять участие в задании!
Приятного просмотра!


 Скетч повернула на 90 градусов против часовой стрелки. Использовала бумагу Kapaliki, сизаль, рафию, тайские цветы, цветы Prima и Scrapberry's.


 Чипик - это перышко Wycinanka.

 Цветочек Scrapberry's:
И еще раз открыточка:
А вот и сам скетч апреля блога ScrapTherapy:
Свою работу покажу в галерее Kapaliki:
На этом пока все) Надолго не прощаюсь, потому что много черновиков в блоге)))
Обязательно посмотрите про  "Забег добрых дел"
Пока-пока!

1 комментарий: