пятница, 1 апреля 2016 г.

Открытка "Улыбнись" к позитивному заданию от Merletti

Всем привет! Сегодня 1 апреля и я только-только добралась до компьютера))) Никаких шуток, все очень серьезно. С утра у меня был необычный опыт - я выступала докладчиком на вебинаре с темой "Продвижение в Instagram". Запись вебинара можно посмотреть тут. Честно говоря, я очень волновалась. По ходу трансляции кое-что пошло не так, как мне бы хотелось, но в целом я справилась) Даже когда опыт не отличный, это все равно опыт! 
Ну а теперь к скрапу) Сегодня в блоге Merletti вышло новое задание - "Позитивное". По заданию я сделала открытку-мотиватор "Улыбнись". 

В работе использовала скрапбумагу Арт Узор, тайские цветочки, лепесточки Prima и цветок Scrapberry's, хлопковое кружево, шебби-ленту, рафию и сизаль, вязаную салфетку, полужемчужины и необычное решение  - люверс вместо тычинок!
Еще несколько фотографий)

Улыбнитесь!!! Улыбаетесь?!
Чудеса случаются. Вы верите? Я верю!!!
Персиковый - светло-бирюзовый - одно из моих любимых сочетаний!
Люблю объемные открытки :) 

Еще раз приглашаю вас принять участие в задании блога Merletti "Позитивное"! И хороших выходных вам, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий