воскресенье, 15 мая 2016 г.

Красота в деталях. Немного о фотосъемке моих работ.


Всем доброго воскресенья! 
У нас в блоге 1000moments вышел уже третий этап ФОТО-СП... Кто не присоединился - вперед, добавляйтесь!!! А я тоже немного рассказала о том, как снимаю и что и где делаю... Решила продублировать пост в своем блоге, так что жду ваши комментарии! 
Я уже показывала свою фотозону - белая скатерть, ненавистный всеми, но мною очень любимый, фонарик IKEA, деревянная шкатулка, икеевская ваза и искусственные цветы. Так как я в основном делаю работы, в которых присутствует в большом количестве кружево и прочая атрибутика шебби-беби, и работы в основном девчачьи, то меня вполне устраивает такая фотозона. Кроме того, работы из непривычной для себя бумаги (Артелье или Polkadot, к примеру) я снимаю чаще на подходящей по стилю скрапбумаге (чаще всего из того же набора, из которого и сделана работа). В прошлом году я пыталась уйти от своих цветов, скатертей и фонариков и заказала на Ярмарке Мастеров спилы, кашпо, лен и прочее-прочее... В итоге мой заказ в предновогодней суете не отправили и вернули деньги, так как почти все заказанные позиции закончились. Я решила, что это знак, и ничего не стала менять))) И еще пара слов о фотозоне. Так как я реализую свои работы в Инстаграме и ориентируюсь больше всего на эту социальную сеть, то после небольшого анализа популярных в инсте скраппрофилей я пришла к выводу, что заморачиваться с фоном не надо. Достаточно сфотографировать при дневном свете на нежном фоне (некоторые умудряются даже для фона использовать мятую ткань и собирать при этом кучу лайков) и прогнать фото через нужный фильтр. ЭТО РАБОТАЕТ!  Насчет фотозоны я парюсь (и то не сильно) только для блога. 

Теперь о съемке.
Фотографирую я в ручном режиме на CANON 700D. Если вечереет, то пользуюсь авторежимом, который использую также в тех случаях, когда нужно заснять поэтапно процесс, к примеру, приготовления какой-нибудь вкусняшки. 
Стандартные настройки у меня такие. Всегда снимаю первые кадры и потом их регулирую.

Со своими стандартными настройками у меня получилась уж очень светлая фотография.
Меняю настройки на такие (я не разбираюсь, где диафрагма, где ISO и что-то там еще, все методом проб и ошибок подбираю): 
Получилось лучше. Света меньше. Под объект практически всегда подкладываю что-нибудь - от крышки для объектива, до подставки под кружку...Я просто  не люблю, когда работы сфотографированы с перекосом по объему.  Это было стандартное расположение объекта съемки и моего декора.
 Попробуем поменять местами предметы декора. Так получается пусто.
 Добавила фонарик и коробочку и получилось лучше. Но опять пересвечено.
 Пробую сфотографировать объект стоя. Не хватает задника.
В качестве задника у меня все та же скатерть. Подставляю под нее банки с макаронами :) Я же на кухне! В итоге получила такую картинку:
Для обработки фото использую Picasa. И я очень расстроилась, что Гуггл больше не поддерживает эту программу. Фотошоп я даже с третьей попытки не смогла осилить. А чтобы добавить подпись к фото пользуюсь приложением Вконтакте - Avatan.
 Все это время за мной наблюдала моя дочь, которая скакала вокруг стола с вопросом "Мама, можно я тебе помогу?!"
 Не смотря на "обрезанную голову" (дочь немного выросла с момента нашей последней съемки, а еще она ну никак не может ровно стоять) и торчащие на заднем плане крышки от кастрюль, мне очень нравятся эти фото)))
 Мы решили не останавливаться и поискать еще фон в квартире...
А теперь инста и фото на телефон. Для моего аккаунта характерно наличие салфетки из шитья в кадре.  
В инстаграме характерно наличие рук в кадре. Поэтому делаю снимок с рукой. Фотографирую на Iphone 4S сразу квадратиком. 
 Теперь прогоняю через наиболее часто используемые мною для инстаграма фильтры в приложении VSCOcam. Сначала фильтр HB1.
 Здесь фильтр C1 не на полную мощность после применения к фото фильтра HB1.
Сравнив фото, выбираю для своего аккаунта в инсте фотографию с фильтром HB1. При размещении подкорректирую яркость, резкость. 
Не могу назвать свои фотопопытки суперудачными, но пока для меня это наилучший вариант)
Всем хорошего дня!!!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий