вторник, 24 мая 2016 г.

Открытка "Порхай как бабочка"


Всем привет! Сегодня в блоге 1000moments.ru вышло интересное задание в рамках нашей постоянной рубрики "Несерьезный разговор". На этот раз мы разговаривали с Яной Сидаковой. Вот уж действительно, кто успевает объять необъятное - так это Яна! И магазин, и вебинары, и скрап-интенсивы... И все на плечах этой маленькой хрупкой девушки!!! Обязательно зайдите к нам на огонек в блог  1000moments.ru, чтобы насладиться интересными ответами Яны! Кстати, Яна, как и все гости нашей постоянной рубрики, не оставила нас (и вас) без задания)! На этот раз нам с вами предложено сделать скрап-объект без использования скрапбумаги! Что у меня вышло, предлагаю посмотреть прямо сейчас! И у меня... Тадам! Открытка с бабочками!!! Со множеством бабочек! Бабочки повсюду...

Я очень люблю такие открытки! Открытки с бабочками прям моя ван лав! Вот и в этот раз ко мне прилетело несколько этих милых созданий и поселилось на моей открытке "Порхай как бабочка"... В качестве основы вместо привычной скрапбумаги - крафт, хлопок и книжный лист. Добавила кружево и кальку, высечки из чипборда АртУзор и Kaiser Craft. Надпись сделала ручным принтером. 
Надеюсь, хоть немного вас вдохновила!

А вот, кстати баннер нашего задания  "Несерьезный разговор" с Яной Сидаковой

С пожеланиям хорошего дня удаляюсь :)
Ведь у меня столько планов еще на сегодня!
Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий