среда, 25 мая 2016 г.

Свадебные аксессуары в морском стиле

Всем привет!
Сегодня я хочу показать, как очень легко дополнить свадебные аксессуары чипбордом и деревянными украшениями StudioLeto.
Я, честно признаюсь, стандартные свадебные заказы (это где много атласной ткани, гипюра и лент) как-то не очень люблю. Мне нравится, когда не так все "дорого-богато", когда невесты попроще :)
Вот и в этот раз мне повезло с невестой - будущей женой моряка, захотевшей минимальное оформление свадебных аксессуаров в морском стиле и (ура!) только без атласной ткани!
Книга пожеланий и обложка на свидетельство о браке выполнены в едином стиле. Обложки сделаны из хлопковой ткани, использована скрапбумага Graphic45, чипборд Family и деревянный штурвал StudioLeto.
 Итак, книга пожеланий:
 Внутри книги пожеланий форзацы из бумаги Scrapberry's, плотная калька с рисунком "Дамаск", а также тематические странички, распечатанные на глянцевой бумаге плотностью 135 г. 
 Калька добавляет книге утонченности. 
 Открываем...
Больше фотографий можно посмотреть в блоге StudioLeto!

 Обложка на свидетельство о браке. 
 Все просто. Ничего лишнего. 
 Так выглядит набор.
 А такими я делала пригласительные:
 И весь свадебный набор (здесь только бумажная его часть, уж не стала грузить вас быками, бокалами и коробками).


Надеюсь, вам понравилось мое видение свадебных аксессуаров в морском стиле! 

Желаю вам вдохновения!



До встречи на страницах блога!

2 комментария: