суббота, 28 мая 2016 г.

Открытка "Ты даришь мне счастье"

 Всем привет! Недавно мне посчастливилось стать ПД блога Savushkascrap. Девочки предложили мне на выбор несколько заданий, и я с удовольствием выбрала палитру - с ней мне тяжелее всего обычно работать, поэтому всегда именно ее и выбираю! Я же учусь, а, как известно, тяжело в учении, легко в бою... Уж не знаю, где будет бой, но, несомненно, перебарывание себя всегда на пользу! И если вы чего-то боитесь - смело делайте!
На выбор у меня было три весенних палитры, из которых я выбрала одну - лесную. По заданию сделала открытку из полюбившейся многим, в том числе и мне, бумаги Каралiki. Коллекцию в этот раз выбрала Summer love. Также в работе использовала сизаль, двунитку, книжный лист, кальку в горошек, чипборд Polkadot. Немного поштамповала и добавила пасты текстурной...
А! Еще нашла подходящий по цвету цветочек Prima - ему тоже нашлось место!
Ты даришь мне счастье... Какое трогательное признание в любви!

Теперь у меня есть такой милый баннерок:
А вот и палитра, по которой я делала открытку:
И баннер задания "Разноцветное ассорти" блога Savushkascrap
На этом я убегаю! Желаю вам хорошо отдохнуть на выходных! У меня, кстати, они предстоят довольно тяжелые - завтра бегу 10 км в "Забеге добрых дел". 
Ну все, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий