пятница, 20 мая 2016 г.

Альбомчик "Подруге" по майскому скетчу в "Модном хобби"


Привет, друзья!
Сегодня я хочу показать вам свою работу по волшебному  скетчу мая ЧБ "Модное хобби".
По скетчу я сделала цветочную обложку для альбомчика. Как вы уже заметили, я просто обожаю цветы в работах, и поэтому даже не думала заменить их чем-нибудь в скетче! Ох, уж эти цветочки Petaloo! Мне кажется, они могут просто свести с ума! И цветочки нового производителя Freetany как нельзя лучше вписались в работу! А бабочки... Бабочки порхают над цветами... Одна думает улететь, но не решается...
Цветы поближе:
Надеюсь, мой альбомчик создаст вам хорошее настроение на все выходные!
Больше фото в ЧБ "Модное хобби" .

А вот и универсальный скетч "Модное хобби", по которому я сделала обложку альбомчика.

В работе использовала материалы магазина ScrapUa.com
С альбомом участвую в задании блога ScrapTherapy "Травень".

До новых встреч!
Впереди еще столько интересного!!!

2 комментария:

  1. Ах, красота! Не знаю, как на счет цветочков, но обложка точно с ума свести на раз может! Очень красиво)

    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада такому комментарию!

      Удалить