среда, 4 мая 2016 г.

Облачный-заоблачный мамин дневник

Привет-привет! В понедельник в блоге Look & Do вышло новое задание-тема "Облака - белогривые лошадки". Суть задания: сделать любую НЕцифровую скрап-работу с использованием облаков или лошадок. В своих работах я часто использую и лошадок и облака! И поэтому выбор был довольно сложным))) В этот раз выбрала облака и по заданию сделала блокнот "Мамин дневник". Облака у меня и на ткани, плюс вырезала их из бумаги. В работе также использовала чипборд, хлопковое кружево, бархатную ленту и ленту с помпонами, брадсы.


Очень расстроилась, когда увидела на фото, что потянулась нитка от брадс, тем более, что в реальности этого (слава Богу!) не видно)))) Главное, что в жизни все ОК :))
Я уже как-то делала альбом с такими облаками. Понравилось. И не только мне))) Поэтому почти повтор - нарезала из обрезков бумаги облака!

Бархатная ленточка - завязочки. А по краю - мои любимые помпошки)
Брадс MME.
Сзади тоже облака)
Кстати, хотела спросить. У вас бывает, что ткань слегка вылезает из-под люверса? У меня бывало. Поэтому я использую такой лайфхак - на дырочку между тканью и люверсом накладываю кружок из скрап-бумаги, а еще лучше - маленькую высечку, как эта звездочка из набора Tilda.

Обязательно участвуйте в нашем задании в блоге Look & Do "Облака - белогривые лошадки"
Ну а теперь с пожеланиями хорошего рабочего дня отправляюсь по делам))) Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий