пятница, 20 мая 2016 г.

Коробочка для подарка "Горький шоколад"

Всем привет!
Я совсем заработалась - погрузилась в заказы и выполнение работ для челленджей, плюс муж заболел, а болеющий муж, как известно, еще один ребенок в семье... Так что эту неделю я многодетная мама :) Но вроде на поправку идет, помогает с детьми - отвлекает их в комнате, пока я занята на кухне или работаю... Сегодня хочу вас вдохновить на участие в нашем задании "Шоколад" в блоге "Творить мечты". Времени осталось совсем немного! Линки открыты до воскресенья, включительно, так что поторопитесь! Итак, для участия в задании предлагаем вам сделать работу по доске вдохновения "Горький шоколад" (фото внизу поста).
Наш стильный шоколадный баннер вдохновил меня на создание коробочки для подарка в шоколадной гамме. В работе, как и всегда, использовала много тайских цветочков, цветы Scrapberry's, шебби-ленту, тычинки Rayher, скрапбумагу KaiserCraft.
Тычинки-тычинки... обожаю именно эти тычинки, от Rayher.
Цветочки и тычинки, плюс сизаль и шебби-лента - такие привычные для меня материалы!
Надеюсь моя коробочка "Sweet LOVE" вдохновит вас на участие в нашем задании, очень ждем ваши работы!
На этом убегаю! До новых встреч! 
Пока-пока!

2 комментария:

  1. И правда шкатулочка шоколадная. Очень красиво и стильно.

    ОтветитьУдалить