суббота, 28 мая 2016 г.

Заявка в ДК Каралiki



И снова здравствуйте! Решила перед тренировкой еще пост написать :)
Буквально вчера доделала умопомрачительный альбом-тоннель из бумаги "Хипстер" белорусского бренда Каралiki (фото покажу чуть позже), к слову, это не первая моя работа с этой скрапбумагой - были и альбомы уже из Supergirl и детских коллекций и много-много открыток... И бумага эта такая... неординарная, что ли, необычная и, что мне безумно нравится, такая приятная на ощупь! Получив первую посылку с караликами, я просто гладила ее, гладила и муррррчала)))
Так вот. Сделала я альбом и подумала, а почему бы мне не отправить свою заявку в ДК Каралiki. Я же супергерл! Да-да, именно! Подумала я так, и вот... пишу! Итак, Каралiki набирают новую ДК! 
Я очень-очень хочу!!! Вот прям очень-очень! Причины? Обалденная продукция! Крутая!!! Вот прям очень крутая!!! Мне настолько полюбились супергерловская и хипстерская коллекции, Васильки и детские коллекции, Чувственность, что я хочу еще! Достаточно ли я крута для ДК? Судить, конечно, не мне, но, признаюсь, если бы я не думала, что крута, не писала бы ))) И да, корону лопатой сшибать не надо).
Что я хочу кроме материалов? Общение с крутыми девчонками, новые интересные проекты и рост. Очень хочу совершенствоваться и расти!
А что я могу дать? Да все то же самое! Со мной и пообщаться можно, а еще и идеи есть, есть кое-какие задумки по развитию нескрап-рубрик! Например, я веду вебинары по развитию аккаунтов в Инстаграме, почему бы не использовать некоторые мои наработки для новой постоянной рубрики?!
Работы. Вот выбрала некоторые. Честно признаюсь, как и у каждой из нас, есть как хорошие работы, так и откровенно провальные, но на то мы и люди! Провалы только совершенствуют нас! Так что вот они, просто некоторые мои работы (постаралась взять одни из последних) :
 




Альбом "Supergirl"


Видео-обзор альбома:


И добавила работу с мастер-классом (чтоб показать, как я их пишу):

Надеюсь, на то, что моя заявка в ДК вам понравится! С пожеланиями удачи в наборе себе и девочкам, пошла бегать :)

2 комментария: