понедельник, 13 июня 2016 г.

Хипстерский альбом


Привет, друзья! У нас были очень насыщенные выходные! В субботу мы принимали участие в параде колясок, а в воскресенье - уже бежали семейную эстафету в Шапсугской! А потом шашлыки, прогулки на природе и прочее - у меня ведь День рождения вчера был! Спасибо всем, кто поздравил меня лично и на просторах всемирной сети - мне очень-очень приятно! 
А еще  я приготовила для вас мастер-класс по альбому-тоннелю. Альбомчик этот был сделан в подарок настоящему хипстеру, поэтому и выбрана была именно эта необычная для альбомов конструкция. Я предлагаю посмотреть в моем блоге некоторые фотографии альбома, а больше фото и сам МК - на сайте ЧБ "Модное хобби". Итак, поехали!.
Для обложки я использовала американский хлопок, репсовую ленту, скрапбумагу "Хипстер" Каралiki, именно она использована во всем альбоме, брадсы и штампы.
Борода решает вопрос. Вы с этим согласны?
Альбомчик сбоку:
Первый разворот - самое большое отверстие в страничке, шедоубокс + кармашек для тега с пожеланиями.
В альбоме использовала по максимуму именно то, что ассоциируется у меня с именинником: печатная машинка и перо - самая прямая ассоциация!



Второй разворот - бриллианты-бриллианты :)



Третий разворот - дело в шляпе!




Лампочки-шейкеры украсили разворот.
Заполнять импровизированные шейкеры мне помогала дочь :)

Фотография не приклеена, так что легко может быть заменена на другую.



Больше деталей и МК по альбому можно посмотреть на сайте ЧБ "Модное хобби"!
Спасибо за внимание и до новых встреч!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий