вторник, 21 июня 2016 г.

Альбом "Дочка" по рецепту "Ангел + книжный лист + гирлянда"

Всем привет! У меня накрылась зарядка от телефона и планшета, и я временно недоступна. Не знаю, огорчаться или, наоборот, радоваться этому. Но факт есть факт. Это из плохих новостей. Но есть и хорошие у меня! Например, на кухне у меня появились две полочки для скрап-богатств и целый навесной шкафчик, пока без дверок, так что еще пустой, но скоро он заполнится!!!
А теперь к заданиям :) Вчера в блоге Look & Do вышло новое задание - рецепт. На этот раз составляющие рецепта такие: гирлянда плюс ангел плюс книжная страница.
По рецепту у меня сложился альбомчик первого года жизни маленькой девочки. В нем тематические странички для записей данных по каждому месяцу, а также дизайнерский картон для самостоятельного вклеивания фотографий. В работе использовала скрапбумагу Graphic45, хлопок, тайские цветочки, ленты с розами Scrapberry's, хлопковое кружево, шебби-ленту, чипборд "Дочка", вязаную салфетку, брадс, книжный лист, деревянную прищепку.
Детали поближе:




И альбомчик в полный рост:
А вот и баннер нашего задания-рецепта:
Ждем ваши работы! Хорошего дня! 
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий