пятница, 8 июля 2016 г.

Почтовая открытка



Всем привет! Как настроение? Столько что-то шумят в блогах по поводу коммерческого и дизайнерского скрапа... Иногда очень интересно почитать, а иногда становится жаль своего времени, по сути потраченного впустую. Кроме нашей Ани Лу из 1000moments  по полочкам никто особо не раскладывает, а пустые высказывания... ну не понятны мне... Каждый живет как хочет, и более того, ВПРАВЕ выбирать как ему жить, а осуждать или завидовать... ну хз, к чему это. Если говорить о моем коммерческом скрапе,  то да,  я делаю на заказ. Цены не гну, но и по себестоимости не продаю. Стараюсь сделать так, чтобы было максимально комфортно мне и моему заказчику. Я люблю коммерческий скрап. И люблю дизайнерский. Точно так же, как и с одеждой... Ну есть у меня и сумка Jimmy Choo, и платье J.Crew и еще кое-какие дизайнерские вещи... Но хожу в них и с ними не так часто, как с магнитовским пакетом, в шортах и сланцах за 200 рублей))) И, кстати, мне нравится и делать, и продавать, и дарить и обложки на свидетельства о рождении, и блокноты (беби-буки) и простенькие альбомчики... Просто потому что они красивее и душевнее того, что продается в канцтоварах. И почему бы не сохранить пустышку, локон и зубик в специальных коробочках, если уж хочется сохранить? Пусть лучше красиво, чем абы как. Я не против этого. Только за. Потому что люблю красивые вещи, и для меня не важно, дизайнер это сделал или нет, за три копейки или за три рубля, хотя, безусловно, за три копейки намного приятнее. Но это разговоры в пустоту, лучше я на страницах своего блога буду иногда делиться хорошими рецептами (прежде всего чтобы самой их легче было потом найти) и показывать свои работы - дизайнерские, коммерческие... разные, потому что и я бываю разной! 
Поговорили... Теперь к скрапу) В блоге 1000moments вышло тематическое задание - "Почтовая карточка"В задании принимают участие только открытки. Обязательное условие - это должна быть одностороняя открытка (как почтовая карточка) размером 15х10см без ярко выраженных объемных деталей или объемных слоев (декор максимально плоский).
 По заданию я сделала почтовую карточку из бумаги и карточек Tilda, по краям которой  изрядно  прошлась дистресс-чернилами Tea dye, штамп "LOVE you" - Fiskars. Мне очень нравится эта открытка, давно я так чернилами края не красила))) Безусловно, моей вдохновительницей в таком окрашивании является Romy, я все засматривалась на ее работы, засматривалась и не делала так) Ну вот и попробовала!
Вроде все, что хотела, рассказала, теперь пошла бегать! 
Пока-пока!!!
P.s. А вот и моя любимая Лусинэ с песней про то, что каждый вправе сам выбирать...
Убегаю... пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий