среда, 21 сентября 2016 г.

Скетч сентября в "Модном хобби"

Привет, друзья!
Сегодня у нас праздник) Три года назад родилась Анечка! Я утверждаюсь в роли мамы, накапливая стаж, а Анечка растет и развивается, преподнося приятные (что чаще) и не очень сюрпризы каждый день!
Но сейчас не об этом. Хочу показать вам свою работу по нашему чудесному скетчу сентября в ЧБ "Модное хобби". Мне очень нравятся наши скетчи - сами картинки такие цветочные и красивые, что сразу настраивают на нужный лад!
В этот раз я остановилась на универсальном скетче:

и сделала открытку
Немного других ракурсов:

Жизнь прекрасна! Не правда ли?
Viva la vida!

Наслаждайтесь каждым днем и будьте счастливы!
 Надеюсь, что моя работа вас вдохновила, и уже сегодня вы приступите к выполнению нашего задания! Мы ждем ваши работы!
А при создании своей открытки я использовала материалы магазина ScrapUa.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий