четверг, 15 сентября 2016 г.

Открытка Together по скетчу сентября в 1000moments

Всем привет! Как ваше здоровье? Мое, честно признаюсь, совсем меня подводит. Равно как и здоровье моей семьи - все вчетвером свались. И вот уже третью неделю болеем. Дочке даже уколы ставлю :( Бедная малышка! И это не считая того, что и летом-то здоровье немного огорчало... Но в сторону грусть и разговоры о здоровье! Я надеюсь, что уже в ближайшее время все наладится, и мы, непременно, наверстаем упущенное! 
А пишу я сегодня не просто так. А по поводу) И повод этот -  - универсальный скетч № 22 в нашем челлендж-блоге 1000moments!
По нашему потрясающему, легкому, воздушному скетчу я решила сделать яркую, совсем не осеннюю работу. Использовала одну из любимых коллекций от ТМ "Каралики" - "Summer Love" и сделала поздравительную открытку для влюбленных. 
А вот и тот самый обалденный скетч сентября в 1000moments, который для нас нарисовала Илона Крук:
Я с вами прощаюсь до новых встреч!
Пока-пока! С удовольствием бы написала, что пошла бегать, но нет - пошла лечить себя и близких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий