вторник, 4 октября 2016 г.

Открытка для сестричек или "Винтажная осень" в Scrap Kit Club


Всем привет! 
Совсем недавно я стала частью очень талантливой, молодой и энергичной дизайн-команды - ДК Scrap Kit Club. Теперь у меня есть вот такой баннер и много-много привилегий и обязанностей на год вперед :)

В сентябре, задолго до официального релиза, я получила свой октябрьский кит-набор. Из этого "кита" мне необходимо сделать несколько работ для вашего вдохновения. Ну что ж. С превеликим удовольствием! Я решила начать свою работу с открыток, а что будет потом - тсс! Большой-большой секрет! 
Буквально вчера  в блоге ScrapKitClub стартовало новое, 35-е задание - "Винтажная осень". И я с дебютной работой для этого блога!!! Очень волнуюсь, аж коленки трясутся! Слышите? :)
Для меня винтаж - это что-то старое, кружевное... А осень? У нас в Краснодарском крае осень теплая и красивая. А еще цветочная! Да-да! Осенью в Новороссийске очень много цветов)
Соединив вместе все свои ассоциации с ретро и осенью, а также вспомнив, что в октябре мы приглашены на день рождения двух сестричек-близнецов, я решила сделать такую яркую и по-осеннему солнечную открытку. 
Очень мне понравилась эта птичка - потрясающий чипборд от Craft Story.
А вот и баннер задания "Винтажная осень". Крутой и атмосферный. Согласны? Мы очень-очень ждем ваши работы! 
На этом пока все :) До встречи! 
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий