вторник, 22 ноября 2016 г.

Открытка "Любимой мамочке" по скетчу "Модного хобби"

Привет, друзья!
Сегодня я хочу показать вам свою работу по нашему ноябрьскому скетчу в блоге "Модное хобби". Он, как всегда, шикарен, и выбирая между двумя - универсальным и страничным, я все же выбрала универсальный:

И сделала открытку ко Дню матери:
В работе использовала коллекцию Scrapmir "Simple Flowers".
 Эти акварельные цветочки просто идеально подходят для открытки самой родной и нежной женщине.
 На этих фотографиях я попыталась поймать солнышко, чтобы показать, насколько красиво блестит и переливается открытка:
 Золотые слова...
И золотые горошки...
Для золотой женщины!
Больше фото в блоге "Модное хобби".

Надеюсь, что моя открытка вас вдохновила :)
А еще напомнила про приближающийся День матери.
 И если вы еще не готовы - скорее наверстывайте упущенное! Время еще есть ;)
 С пожеланиями вдохновения говорю вам "До новых встреч"!
А при создании своей открытки я использовала материалы магазина ScrapUa.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий