четверг, 3 ноября 2016 г.

Волшебная страничка ME для Скрапикофф

Всем привет! 
Сегодня только четверг, а уже конец рабочей недели) Хорошо ведь!
Эта рабочая неделя совсем короткая, и так хочется праздника на выходных! Специально, чтобы создать праздничное настроение, мы в Скрапикофф еще вчера опубликовали мою работу - волшебную страничку "ME". У себя в блоге  я хочу продублировать ее сегодня.
Как часто мы делаем что-то для других, и как редко - для себя! Я решила исправиться и сделать работу для себя и о себе - страничку с говорящим названием "ME".
Вокруг меня всегда много розового (хотя сама я не могу сказать, что это мой любимый цвет), много бирюзового, много кружева и цветов... А еще огоньки... Я их очень люблю!
Бабочка Prima.
Цветы, кружево, ленты, помпошки... все что я люблю!!!

Лампочка Prima долго ждала своего часа :)
Ключ к моему сердцу - моя семья!






При создании своей странички я использовала:
Вырубку из чипборда

Набор фишек

На этом у меня пока все, побежала творить :) Хороших вам выходных!

                                               -

Комментариев нет:

Отправить комментарий