понедельник, 5 декабря 2016 г.

В поисках вдохновения: все начинается с пакета :)

Всем привет! 
Я честно признаюсь, что получив из магазина "Скрапикофф" бумагу и украшения "Арт узор", сначала была в восхищении от коллекции, а потом просто поняла, что абсолютно ничего не получается :( Сделала одну открытку и отложила весь набор в сторону. Не шло. Немного расшевелил меня декабрьский дневник (его уже показывала на страницах нашего блога), и все равно вдохновение не приходило.
Все изменилось в одночасье, когда вдруг захотелось принять участие в СП, проходящем в инстаграме ("Уютный крафт") и  украсить подарочный пакет. Сделав украшение пакета и таким образом "оторвавшись" на коллекции, меня понесло в сторону декора дома - и я сделала ванильное сердечко-подвеску, а затем и открытку. 
Ну к чему столько слов, лучше фото! 
Приятного просмотра. Надеюсь, что фотографии этих разных и таких похожих друг на друга объектов и вас вдохновят! 
И вы обязательно возьметесь за отложенную коллекцию.
А, может, приобретете что-то новенькое, ведь идея уже появилась!!!




Больше фото под катом!








 А ведь все три работы начались с пакета! С обычного крафт-пакета!



 Вот такой у меня получился наборчик! А что получится у вас?

Спасибо большое за внимание! 
И вдохновения вам! 
Впереди волшебный месяц :)

                                               -

4 комментария:

  1. Шикарный получился набор! У меня тоже есть эта коллекция бумаги, но пока руки не дошли, но мне она очень нравится))

    ОтветитьУдалить